Какие примеры самых известных заблуждений гениальных представителей искусства можно привести?

Какие примеры самых известных заблуждений гениальных представителей искусства можно привести?

  1. Балет, «Жизель». Постановка Матса Эка, заезжего гения.
  2. А. С. Пушкин, например, поверил легенде о том, что Сальери отравил Моцарта и описал это в «Маленьких трагедиях».Как доказано современными исследователями, Сальери неповинен в смерти почитаемого им Моцарта.
  3. «Имейте в виду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. » Жан Жак Руссо «ОШИБКИ».

    ******
    «Анчар» А. Пушкина. Единственно ядовитое из всех шести видов деревьев и кустарников семейства тутовых, обитает в тропиках о. Явы. Его яд смертелен только при попадании в кровь.

    ******

    «(…) Чтобы понять всю глубину открытий и заблуждений Фрейда, лучше всего обратиться к наследию гениального представителя социологического направления в глубинной психологии Эриха Фромма, который дал несексуальную трактовку либидо, невроза и Эдипового комплекса. Невроз следствие динамического взаимодействия окружающей среды и психоэнергии. Невротическая тревожность возникает у ребенка при столкновении с враждебным миром и возрастает у взрослого в социуме, который извращает и подавляет природу человека. Комплекс Эдипа объясняется несексуальными мотивами желанием вернуться под защиту в утробу матери, отгородиться от враждебного мира.

    Учение о характерах тоже можно изложить несексуально . Социальная динамика определяется противоречивыми принципами матриархата и патриархата. Патриархат это рацио, наука и техника, иерархия, государство, закон, подавление; часто это влечет регресс к анальному садизму и деструктивности, что привело к трагедиям ХХ века и едва не закончилось всеобщей термоядерной смертью. Матриархат это узы крови и почвы, естественное и неограниченное равенство, сострадание и милосердие, но часто это тормозит рацио и достижение зрелости, ведет к инфантилизации, регрессу эмоций в оральную фазу, например, в обществе потребления .

    Фрейд ошибочно свел влечения людей к инстинктам . Фромм отличал инстинкт от страсти : инстинкт имеет биологическую основу, страсть коренится в характере и имеет психосоциальную основу, отличную от животной. Фрейд говорил об агрессии вообще. Фромм выделил у человека два разных вида агрессии. Первый вид, общий для людей и животных, это оборонительная доброкачественная агрессия, которая заложена филогенезом, служит выживанию и затухает при исчезновении угрозы. Другой вид злокачественная агрессия, которая есть только у человека, отсутствует у животных, не имеет филогенетической программы, не служит биологическому приспособлению, не имеет никакой цели, кроме удовлетворения иррациональных страстей. Инстинкты дают однозначную, рациональную программу выживания. (…) А. Карпец, «Зигмунд Фройд и его гениальные заблуждения».

  4. А я нашл другую,
    Не люблю е, но целую …и т. д. (заблуждение) , т. к.
    А я нашла другого, Не такого, как ты золотого,
    Но, когда я его обнимаю, о тебе я Не вспоминаю!
  5. Все механистические изыски театральных режиссеров 20-х — 30-х годов — на мой взгляд, одно сплошное заблуждение, извращающее русскую драматургию.

    Да и нынешние постановки, «приближающие» классику к текущему моменту — тоже.

  6. …относительно себя — ( о своей роли в истории и ее миссии) — мы все сегодняшние, как и тогда Великие и Невеликие заблуждались …и …заблуждаемся.. .

    ..в заблуждениях ума и сердца — все опосредовано!

  7. Начните с Луночарского. Он не только сам заблудился, но и заблудил всю страну.
  8. Гоголь заблудился в Риме
  9. Открытия атома и создания атомной и водородных бомб, и все, что идет на разрушение !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *