вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Промоутерские и BTL-акции

  1. В разделе: Наши издания
  2. Победители определены!
  3. Орфей 2019
  4. Подписка на новости

В разделе:

Наши издания


Новости

19 мая рекламно-информационному агентству РИА «БЛИЦ» - 19 лет!

Все возможные виды рекламы, которые сегодня существуют на рынке рекламы, РИА «БЛИЦ» предлагает своим клиентам. Компания также размещает рекламу на 9-х топовых радиостанциях Украины. Агентство гордится своими рекламодателями. Их достаточно большое количество. Среди них ряд мощных белоцерковских и фастовских предприятий, которые известны не только в Украине, но и за ее пределами. Они заботятся о своей репутации и продвигают свой бизнес именно благодаря рекламе, которую производит РИА «БЛИЦ». И амбиции вынашивает «БЛИЦ» на 2019?

Победители определены!

Конкурс от "Майдан-Брок" и "МАО" в Белой Церкви. 15 апреля в рекламно-информационном агентстве «БЛИЦ» состоялось подведение итогов конкурса от газеты «Майдан-Брок» и сети паназиатской кухни «МАО», а также награждение победителей. Призовые места определялись по принципу случайности, и это все для того, чтобы вручить счастливчикам сертификаты на любимые суши в любимом заведении ...

Орфей 2019

Почти 30 лет подряд в Белой Церкви, во Дворце культуры «Росава», проводится конкурс молодых исполнителей эстрадной песни «Орфей» при поддержке рекламно-информационного агентства "Блиц".

Подписка на новости

BTL-акция - мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило, в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повыше объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара. BTL-акция - мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило, в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т

Промоутерские акции - раздача листовок, флаеров и другой POS-продукции лично людям в руки. Промоутерские акции могут проводится как по всему городу, так и в определенных точках города. Один промоутер в среднем за время раздает 300-600 листовок в зависимости от количества людей.

Преимуществом промоутерских акций есть то, что при наличии характеристики целевой аудитории Ваша рекламная информация попадет именно в «то руки». Например, если у Вас магазин с дорогими часами, то листовки с информацией о Вас будут давать именно вашей целевой аудитории. Такой точности в целевой аудитории другой способ распространения листовок (например по почтовым ящикам жилых домов) не дает.

Перед распространение обязательно согласовывается график: дата, район и количество продукции на выбранный район.

Максимальное количество листовок можно распространить около рынков, минимальное - около супермаркетов, магазинов, развлекательных комплексов, на площадях, во время торжественных событий (День города, День независимости Максимальное количество листовок можно распространить около рынков, минимальное - около супермаркетов, магазинов, развлекательных комплексов, на площадях, во время торжественных событий (День города, День независимости ...).

Также рекламно-информационные листовки можно распространить на стоянках, парковках, возле рынков, где большое скопление автомобилей, доставит листовки под Стеклоочистители, при заторов на дорогах (ДНС), по гаражам кооперативов.

Примечание: окончательная стоимость определяется после детального ознакомления с полиграфической продукцией. В зависимости от тиража может быть предоставлена ​​скидка.

И амбиции вынашивает «БЛИЦ» на 2019?