вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

корпоративная фотография

Позвольте мне начать с заявления - у меня давно не было такого приятного нового клиента. С самого начала - запрос предложения, описывающий потребности компании, у меня сложилось впечатление, что я общаюсь (по электронной почте) с классными людьми.

Главным образом с г-жой Натальей, с которой у меня наконец-то появилась возможность лично встретиться на сессии, которая произошла, несмотря на то, что мое ценовое предложение не было ... самым низким. Потому что вы знаете, обычно клиенты ориентируются на цену и только цену.

Почему Почему? Я до сих пор не могу понять. Выбор фотографа для фотографий компании по критерию самого дешевого поставщика - это шаг, сравнимый с выбором самого дешевого стоматолога или плиточника для ремонта ванной комнаты.

Конечно, плохой, но дешевый стоматолог что-то там сделает, эксперт оставит кривые затирки, но как-то стены будут покрыты глазурью. Но то, что был эффект "вау", это, вероятно, не так.

Просто немного слабоумия, на всякий случай. Я не думаю, что мои фотографии и мои навыки потрясающие. Я предпочел бы нескромно сказать, что я знаю, что я делаю, и я поставляю продукт с качеством, ожидаемым этими более сознательными клиентами.

Сознательное? По мне, да. У меня часто складывается впечатление, что большая часть людей, которые запускают предложения, связанные с фотосессией для компании, на самом деле не знают, что такое «хорошая бизнес-фотография». Следовательно, легко ошибиться.

Персонажи моей записи были как в сказке. Они знали, чего хотят, они знали, сколько они хотели потратить на это денег (торговались, о, торговались ...), они также знали, что проект должен быть реализован так, чтобы у следующих, новых людей в команде также было надежное место, куда они будут направлены на «идентичные» фотографии. ,

Последнее очень часто ускользает от людей, с которыми я говорю о широко понятых деловых сессиях. Я пытаюсь разъяснить и объяснить, что хорошо наладить долгосрочное сотрудничество, чтобы поддерживать одинаковый стиль и качество всех фотографий данной компании.

Мне очень приятно работать со многими организациями таким образом. Часто, после одного большого сеанса в штаб-квартире клиента, недавно нанятые люди приходят на сеанс для меня. Ró I 8. Здесь я делаю портреты в «фирменном стиле», согласованном для данной компании.

Г-жа Наталья из Grüne Energie даже позаботилась о том, чтобы мы установили прайс-лист на такие будущие заказы. И она снова торгуется. Я торговался Но не стоит ли в течение многих лет давать надежную скидку надежному партнеру? Я так думаю

Беспроигрышная.

Я могу сказать то же самое о сессии - очень весело, молодой, полный хорошей энергии (так!) Человек. Чистое удовольствие. И если я все еще могу поддержать немного своего таланта в компании из тренда ОЭС, тем больше я очень счастлив.

Наконец - такие фото мы сделали, такие хорошая рекомендация Я получил после "работы". Это интересно. Такие встречи и деловые отношения дают удовлетворение и желание работать. Спасибо, миссис Наталио!

Почему?
Сознательное?
Я торговался Но не стоит ли в течение многих лет давать надежную скидку надежному партнеру?