вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Каждое второе домашнее хозяйство готовит консервы на зиму

Поляки любят заповедники. Согласно исследованию, проведенному Барометром, 50 процентов Домохозяйства готовят припасы на зиму. Это не только традиция, но и способ сократить расходы.

Разложите в ряд банки, готовые орехи, вымытые фрукты и можете начинать готовить консервы. И чем больше домовладельцев, тем больше шансов на такой взгляд. Как показали исследования на фермах, в которых проживают пять и более человек, 84 процента из них составляют свои препараты. В случае одиночных игр собственные рабочие запасы накапливают 30 процентов. Если мы уже принимаем препараты в таких количествах, то этого хватит на весь зимний сезон (40%). Только 27 процентов. скорее, он готовит несколько символических банок любимых деликатесов.

Откуда берутся фрукты и овощи?

Поляки делают поставки на зиму независимо от места проживания - в среднем 42 процента. жители городов и целых 65 процентов. сельские жители. Больший процент людей, готовящих обработанные продукты из сельской местности, может быть вызван не только традициями, но и наличием сырья. По данным исследования, 60 процентов. фрукты и овощи, предназначенные для консервирования, поступают с собственного участка, из сада, фруктового сада или поля. Три из десяти поляков могут рассчитывать на фрукты и овощи, полученные от семьи или друзей, - говорит Пшемыслав Каша из исследовательского отдела Provident Polska. Дары природы также приземляются в банки: 35 процентов. происходит от сбора грибов, и 11 процентов из урожая диких фруктов и трав.

Время и деньги считают

Основной причиной отказа от консервирования является нехватка времени, на что указали 48 процентов. респондентов. 42 процента Однако считает, что покупка готовой продукции в магазине выгоднее. Люди с самым низким экономическим статусом, которые заявили, что им нужно больше денег только для удовлетворения основных потребностей (27%), также имеют меньше шансов приготовить консервы, чем люди из лучших домов (45%). Что касается причин отказа от сохранения, респонденты отметили нехватка навыков (36 процентов) и недостаток места для хранения (16 процентов).

В то время как для тех, кто находится в более выгодном положении, основной причиной неготовки обработанных продуктов является нехватка времени, для тех, кто имеет более низкий материальный статус, причина в том, что они могут купить более дешевые альтернативы в магазине, - комментирует Przemysław Kasza.

Мы ценим вкус и традиции

Три из десяти респондентов признали, что консервы изготавливаются из привычки и домашних традиций. 21 процент Однако люди указали на возможность использования проверенных правил и сырья. Почти каждый пятый респондент подчеркнул, что банки означают реальную экономию и снижение затрат зимой. 13 процентов Подчеркнули уникальность и качество товаров для дома, которых невозможно достичь в магазинах, и каждый десятый респондент указал на простое нежелание тратить урожай.

Растущая осведомленность потребителей о здоровом питании в сочетании с глубоко укоренившимися традициями означает, что мы по-прежнему готовы делать консервы на зиму, - резюмирует Каролина Чукзак, менеджер по коммуникациям в Provident Polska и большой энтузиаст домашних консервов.

О Провиденском Барометре

«Барометр-провидент» - это циклический опрос поляков, который позволяет лучше понять финансовое поведение и решения потребителей. Опрос был проведен PBS 28-30 августа 2015 года на общенациональной выборке из n = 1000 поляков в возрасте 15+.

Опрос был проведен PBS 28-30 августа 2015 года на общенациональной выборке из n = 1000 поляков в возрасте 15+

при условии infoWire.pl

Откуда берутся фрукты и овощи?