вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Зимняя резина - мега раскрутка!

Зимой далеко не уедешь на летней резине! В одной из шинных служб Жешува водитель зимнего пассажира появился из Варшавы. Он проехал 10 часов из столицы по заснеженным дорогам, потому что ему не позволяли ездить быстрее ... летняя резина на колесах. Как выяснилось, он путешествовал с детьми на праздники, которые им пришлось провести в пансионате Бещады. В Жешуве он решил купить зимние счета, потому что заявил, что забыл об их учреждении в Варшаве.

Мы могли бы умножать примеры этого с нашей собственной безопасностью автомобилистами на неопределенный срок. И вышеупомянутые хорошие автомобильные шины являются одним из его основных элементов.

Только зима

В наших подкарпатских климатических условиях лучшие шина на зиму, конечно, будет зима. Большинство владельцев четырех колес уже убедились в том, что они незаменимы в период, когда дороги замерзли и снежны , а также покрыты слякотью.

Смеси, используемые для изготовления зимних шин, обеспечивают гибкость шины при низких температурах, в то время как соответствующая форма протектора, например, с многочисленными поперечными разрезами, прорезями, он обеспечивает оптимальные условия для вождения в сложных условиях . Шина имеет хорошее сцепление, цепляется за дорогу - попросту говоря.

Это лучше для воображения неверующих, которые думают, что зима шина жесткие данные ничем не отличаются от летних. Одна из редакций автомобильных журналов провела такой тест . Две одинаковые машины разгонялись до 48 км / ч. Зимняя покрышка автомобиля остановилась через 27 метров. Автомобиль на лето остановился только после проезда 85 метров после нажатия на тормоз. И кроме того, в том месте, где остановилась первая машина, другая развивала скорость 40 км / ч.

Ни больше, ни меньше!

Ни больше, ни меньше

Не забывайте о повседневном обслуживании

Зимняя резина требует от нас такой же заботы, как и летняя резина. Поэтому нельзя забывать о заправке шин. Лучше всего делать это на шинных сервисах. У них есть проверенные и эффективные манометры. Те, кто на заправках, часто ненадежны. Мы проверяем состояние воздуха в зимних шинах так же часто, как и в случае летних шин . Я делаю это даже раз в неделю. Благодаря такой заботе мы значительно улучшим срок службы шин.

И предупреждение: если мы замечаем, что шина выходит из воздуха и после очередной накачки, история повторяется, вы должны идти к вулканизатору. Шины не любят, когда они часто меняют свое давление . - Непрерывная дозаправка может привести к «расшатыванию» структуры протектора - поломка шины.

Очень опасный лед

Летние и зимние шины уничтожаются одинаково. Они становятся абразивными, но все зависит от того, как вы их используете. Зимой у нас обычно бывают случаи так называемого перекраивать шину . Это происходит, когда мы входим в снег, а под ним мы получаем лед. В таких случаях мы не можем двигаться. Таким образом, мы динамически нажимаем педаль газа, колеса вращаются на высокой скорости. Достаточно, если что шина он столкнется с каким-то твердым элементом, торчащим с дороги, и готов к неприятностям .

Зимой в экстремальных условиях лучше тормозить, чем встречать сюрприз на дороге на большой скорости . Попадая в шину на краю отверстия, ледяной патрон может привести к разливу конструкции шины, не обязательно вскоре после удара. Это может произойти через несколько дней, недель или месяцев после нашего приключения.

Все времена хорошие, но не везде

Компромисс между летней и зимней резиной это так называемый шина всесезонный . В его конструкции обязательно должны быть найдены элементы, характерные для летних и зимних десен. Компромиссы всегда означают отказ от некоторых технических решений для других ценностей. Таким образом, многосезонные шины предлагаются в коммерческих шинах. С их покупкой проблем нет.

У всесезонных шин есть свои сторонники. Они могут использоваться водителями в регионах, где зима мягкая и снегопады редки. В типичных польских условиях на дорогах в декабре, январе, феврале и марте зимние шины обеспечивают наибольшую безопасность. На юге Польши, особенно в горных районах, зимы могут быть очень холодными и снежными. На обледенелой дороге или в сугробах даже у очень хороших зимних шин с большим протектором могут возникнуть проблемы с сцеплением или сугробами. Итак, каковы последствия, которые вы можете ожидать, когда у автомобиля есть летняя резина вместо колесных дисков - я не советую никого убеждать вас. Пусть только нервозность медленного вождения будет единственным уроком.

Остерегайтесь стимуляторов

На польском рынке шин мы часто сталкиваемся с шинами, которые используются по пресловутой цене, как летом, так и зимой.

Прежде чем покупать такие жевательные резинки, стоит внимательно на них взглянуть. И лучше всего отдать это специалисту. Почему? Это очень просто Они очень часто приезжают в Польшу из-за наркотиков из Германии, Нидерландов и Бельгии. Эти драйверы избавляются от них из-за потери параметров протектора . Проще говоря, они уже изгнаны. Наши водители ставят их на колеса и рады, что они иногда покупали хорошие шины. Это отсутствие заботы о вашей собственной безопасности.

Здесь также виноваты правовые нормы Польши. Польский закон о дорожном движении позволяет ездить на резине с протектором более 1,6 мм. На западе для замены доступна шина с глубиной протектора 3-4 мм. Шина с глубоким протектором способствует значительно лучшей эффективности торможения . Таким образом, шина с протектором 5 и 2 мм сравнивалась в дорожных испытаниях. Во время торможения маневры от 100 до 60 км / ч (влажная поверхность) шина при толщине протектора 5 мм требовалось 54 м, остальные 70 м.

Китайцы улучшили

Польские шинные сервисы сегодня предлагают предложение, способное удовлетворить вкусы любого автомобилиста. Шины есть практически во всех крупных компаниях мира . Есть также шины, например, из Китая. Разве решение о покупке «китайца» не подвергнет нас неприятным сюрпризам во время эксплуатации?

Компании из Китая несколько лет назад не смогли обеспечить качество своей продукции. Теперь можно сказать, что таких случаев нет. У нас нет претензий к продуктам . Резина от китайских заводов, благодаря своим выгодным ценам, также находит покупателей.

Когда лучше менять шины

В менталитете польских водителей утверждалось, что зимние шины обычно меняются, когда наступают первые морозы и начинает падать снег. Шинные службы тогда полны водителей, которые ожидают, что очереди заменят до нескольких часов. Цены на шины не относятся к самым низким на тот момент. Обычно это тот случай, когда спрос превышает предложение, а время не позволяет выбрать оптимальное предложение, мы берем только то, что может предложить служба. Стоит заранее взглянуть на рынок и проверить, какой сервис предлагает выгодное предложение по шинам, и договориться о встрече как можно скорее.

МЕГА ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПОЛНЫЕ ЗИМНИЕ КОЛЕСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT

Только до 31 декабря вы можете воспользоваться акционными ценами на комплектные колеса Renault. Теперь с 12-месячной программой защиты шин.

На оригинальные комплекты зимних колес с алюминиевыми ободами распространяется 12-месячная программа защиты шин, предусматривающая их замену в результате повреждения, вызванного проколом острым инструментом, бегом по краю бордюра или вандализмом.

На оригинальные комплекты зимних колес с алюминиевыми ободами распространяется 12-месячная программа защиты шин, предусматривающая их замену в результате повреждения, вызванного проколом острым инструментом, бегом по краю бордюра или вандализмом

Купите 4 комплектных колеса Renault со сборкой по цене и будьте в хорошей форме на зиму!
Кампания действительна до 31/12/2018 только в выбранных авторизованных сервисах Renault.
Вы можете договориться о замене комплектных колес в сервисе AUTO SPEKTRUM, позвонив по телефонам в Жешуве 17 - 859 15 00 и в Тарнуве 14 - 628 45 45. www.autospektrum.pl

Почему?
Разве решение о покупке «китайца» не подвергнет нас неприятным сюрпризам во время эксплуатации?