вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Позиционирование в Google maps

В сегодняшней статье я хотел бы представить 20 самых важных факторов, влияющих на положение страницы в Google maps. Я также представлю те факторы, которые могут отрицательно повлиять на позиции, занимаемые сайтом на картах.

Долгое время карты Google были интегрированы с естественными результатами поиска. Лично я отношусь к ним как к естественному результату поиска, включая их в так называемую топ10. Это важно для размещения контрактов с оплатой за исполнение. Например, если в результатах поиска первые 10 мест являются картами Google, я считаю их до top10, а все остальные результаты (хотя они являются результатами, представленными на первой странице поиска) существуют для меня как более низкие позиции. В списке страниц на картах Google также есть прямые ссылки на страницы, так почему эти результаты должны рассматриваться по-разному?

Недавно я получил запрос от одного из клиентов о факторах, которые влияют на позицию в результатах поиска местоположения (карты Google).

Вчера мой сайт был на второй позиции, а сегодня - на третьей. Почему?

При размещении страницы на картах Google необходимо учитывать 20 наиболее важных факторов, которые могут положительно повлиять на положение страницы:

  1. 1. Сайт должен быть размещен в Google My Business в соответствующей категории. Категория должна обязательно соответствовать продукту, который мы продаем, или услуге, которую мы предоставляем.
  2. 2. В идеале это будет, если физический адрес компании будет именно тем, что ищут пользователи. Если, например, кто-то ищет столярную компанию в Познани, то результаты карт Google, конечно, будут отображать страницы тех компаний, чей физический адрес находится в Познани.
  3. 3. Количество внешних страниц, на которых будет размещен адрес вашей компании. Исходя из этого, Google сможет убедиться, что ваш сайт принадлежит реальной компании.
  4. 4. Важно, чтобы сайты, на которых публикуются адрес и номер телефона вашей компании, имели высокий авторитет. Это должны быть доверенные сайты, которые имеют самый высокий так называемый Рейтинг доверия.
  5. 5. Адрес и номер телефона, указанные в записи на картах Google, должны совпадать с адресом, опубликованным на веб-сайте компании.
  6. 6. Общий рейтинг страницы в результатах поиска: чем лучше она позиционируется, и чем лучше общие позиции, которые она занимает, тем выше будет рейтинг на картах Google.
  7. 7. Важно, чтобы качество ссылок на ваш сайт было как можно выше. В идеале, ссылки должны быть размещены на страницах с высоким Page Rank
  8. 8. Важно проверить страницу в социальной сети Google +
  9. 9. В заголовке сайта должен быть указан даже город, в котором физически находится ваша компания.
  10. 10. Чем ближе центр города к компании, тем лучше. Однако это не означает, что компании, удаленные от центра города, не имеют возможности занимать высокие позиции на картах Google.
  11. 11. Общее количество отзывов о вашей компании также влияет на рейтинг. Я считаю, что это один из самых значимых факторов.
  12. 12. Все виды отзывов о вашей компании, которые размещаются на определенных страницах, которые позволяют вам просматривать услуги компаний и продуктов.
  13. 13. Соответствующие заголовки на странице - заголовки лучше всего, если они содержат названия услуг, которые предоставляет ваша компания, названия продуктов, которые вы продаете.
  14. 14. Количество ссылок с сайтов, работающих на том же местном рынке, что и ваша компания.
  15. 15. Расстояние компании от места, с которого пользователь сделал поиск в гугле.
  16. 16. Количество ссылок со страниц, относящихся к вашей отрасли.
  17. 17. Совместимость почтового индекса с физическим адресом компании.
  18. 18. На большинстве страниц вашего сайта должно быть указано название города, в котором работает ваша компания.
  19. 19. Количество отзывов вашей компании на внешних сайтах, позволяющих разместить этот тип обзора.
  20. 20. Добавление файла KML в Google Планета Земля (выпуск по отдельной статье). На мой взгляд, небольшое влияние на положение на картах Google.

Это те факторы, которые наиболее положительно влияют на положение на картах Google. А что может негативно отразиться на предметах?

Этого следует избегать:

  1. 1. Ложные адресные данные
  2. 2. Вставка ключевых слов в название компании.
  3. 3. Присвоение страницы более чем 3 категориям.
  4. 4. Присвоение страницы не той категории.
  5. 5. Несколько страниц с одинаковым или похожим адресом и названием.
  6. 6. Несовместимость телефонных номеров. На сайте компании номер другой, чем в записи в Google Maps.
  7. 7. Публикация другого адреса и телефона на внешних сайтах, где размещаются ссылки на вашу компанию.
  8. 8. Все виды вирусов на сайте.
  9. 9. Поместите адрес компании или телефона в изображение, а не просто в коде страницы. Эти данные должны быть размещены только в текстовом виде, чтобы Google мог сравнить и проверить их.
  10. 10. Использование одного и того же номера телефона в разных записях на картах Google.
  11. 11. Введите город в названии категории, которой назначена страница на картах Google.
  12. 12. Отсутствие телефонов и названия компании на целевой странице.
  13. 13. Плохо размещенный маркер с указанием адреса компании на карте Google.
  14. 14. Распределение страницы по неподходящим категориям и картам Google.

Это 14 наиболее важных негативных факторов, которые могут привести к тому, что страница появится или не появится в результатах Google Maps или появится в очень низких позициях.

Что очень интересно, если сайт получает ручной фильтр для неестественных ссылок , это не лишает ее права занимать высокие позиции на картах Google!

Михал Барелковский

Владелец агентства SeoLand, которое уже 9 лет успешно предоставляет услуги SEO и SEM. Позиционирование, SEO-аудит и рекламные кампании.

Позиционирование, SEO-аудит и рекламные кампании

В списке страниц на картах Google также есть прямые ссылки на страницы, так почему эти результаты должны рассматриваться по-разному?
Почему?
А что может негативно отразиться на предметах?