вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как вы можете сделать страницу продукта лучше для Google?

  1. ALT атрибуты для фотографий и графики
  2. Уникальные описания продуктов и фотографий
  3. Кросс-продажи и внутренние ссылки

Правильная оптимизация сайта для поисковых систем (SEO)   ) имеет решающее значение для продвижения вашего интернет-магазина

Правильная оптимизация сайта для поисковых систем (SEO) ) имеет решающее значение для продвижения вашего интернет-магазина . Стоит помнить, что наилучшие эффекты продаж интернет-магазинов достигаются благодаря SEO , построение лояльности , электронный маркетинг и реклама в гугле , Важно, чтобы страницы продукта были подготовлены таким образом, чтобы они занимали хорошую позицию в результатах обычного поиска. Google , что увеличит их свободную видимость . эксперты наш партнер, Trusted Shops Они подготовили контрольный список, который поможет вам быстро оптимизировать страницы вашего продукта ,

ALT атрибуты для фотографий и графики

SEO это все о правильном использовании слов. Google он проверяет не только те, которые видны на странице, но и скрытые описания фотографий или графики, размещенных на ней (атрибуты ALT). При подготовке такого описания убедитесь, что оно не перегружено ключевыми словами . Google не является поклонником такого подхода.

Пример неэффективных атрибутов ALT : красные кроссовки, красная спортивная обувь, Nike, Converse, Reebok, высокий верх, низкий голень, баскетбол, теннис

Пример хороших атрибутов ALT : красная спортивная обувь Nike Air Max Thea RPM, вид сбоку

Уникальные описания продуктов и фотографий

Использование готовых описаний продуктов и фотографий, предоставляемых производителями или оптовиками, может быть заманчивым. К сожалению, они часто слишком часто используются (многие люди уже используют их), поэтому с точки зрения SEO Вы ничего не получите здесь.

Это выглядит иначе, когда вы готовите уникальное описание продукта. Google ценит такую ​​практику , поэтому постарайтесь использовать не менее 150 слов в описании, используя язык, который лучше всего подходит вашим получателям.

Кросс-продажи и внутренние ссылки

Давайте посмотрим на наиболее эффективные сайты электронной коммерции. Львиная доля успеха достигается благодаря умелым перекрестным продажам . Амазонка предлагает покупателям не только аналогичные, но и сопутствующие товары. Пусть ваши клиенты знают, что у вас тоже есть другие аналогичные продукты или аксессуары, которые идеально соответствуют тому, что они искали до сих пор , Такая стратегия будет работать, особенно если вы предлагаете бесплатную доставку при совершении покупок с определенным минимальным значением.

Вставка ссылок на другие продукты или контент равносильна созданию внутренней архитектуры ссылок на всем сайте. Это лечение увеличивает реальная ценность SEO этих сайтов ) потому что Google видит, что вы подчеркиваете их доступность и находите это интересным для вашей аудитории .

Дополнительные советы по оптимизации страниц вашего продукта для поисковых систем можно найти по адресу бесплатная регистрация в Trusted Shops ,