вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Вот еще шесть классных карт транспортной сети Лондона

Карты. Карты отличные, не правда ли? Мы любим карты.

Карты.

Извините, я на мгновение потерял ход мыслей. (Мммм. Поезда.) Во всяком случае. На прошлой неделе я опубликовал слегка даровой кусок округляя 11 лучших железнодорожных карт от мэра Лондона Транспортная стратегия , Это были хорошие карты.

Но в этой стратегии есть нечто большее, чем просто железнодорожная сеть. Так что здесь, потому что карты отличные, есть еще несколько замечательных карт.

1. Карта времен прохождения

Во-первых, эта карта показывает, сколько времени требуется, чтобы добраться из любой части Большого Лондона в «центральную зону деятельности» (CAZ: Сити, Уэст-Энд, Южный берег и т. Д.). По сути, это карта того, насколько хорошо соединены различные части города с сетью общественного транспорта: чем темнее оттенок красного, тем быстрее можно добраться до места, похожего на центральный Лондон.

Нажмите, чтобы развернуть.

Несколько вещей выпрыгивают из меня здесь. Во-первых, близость к нужной станции может значительно сократить время в пути. Посмотрите на это красное пятно в самом восточном конце карты: это область вокруг станции Upminster, прямо на краю Лондона, но с достаточно быстрыми поездами до Фенчерч-стрит, чтобы быть лучше соединенными, чем многие места, расположенные намного ближе к CAZ. Везде, где есть остров, более темный, чем земля вокруг него, это говорит о наличии достойной станции.

Еще одна вещь, которая бросается в глаза, это то, что труба действительно намного лучше, чем альтернативы. На северо-западе Лондона, который в значительной степени обслуживается трубными линиями, темно-розовое время в пути до 45 минут простирается почти до самого края города. На юго-востоке, где почти нет труб, светло-розовый, означающий поездки продолжительностью до часа, простирается глубоко во внутренний Лондон.

2. Карта доступа к вакансиям

Это действительно вариация на тему, показывающая, сколько рабочих мест вы можете получить за 45 минут. На практике география, которую он раскрывает, не так уж отличается от карты времен поездок, которая показывает, сколько рабочих мест находится в центральной зоне деятельности.

Нажмите, чтобы развернуть.

Единственное большое различие, которое я вижу, состоит в том, что вокруг станций меньше таких «островков». Я подозреваю, что это потому, что планка на этой карте выше. Будет много внешних лондонских станций, с которых вы сможете добраться до некоторой части центра Лондона в течение 45 минут, но возможность достичь единой точки в центре Лондона - это не то же самое, что возможность достичь миллионов рабочих мест, которые содержит весь CAZ ,

3. Карта будущего доступа к вакансиям

Наша следующая карта похожа, но более умозрительна. Транспортная стратегия в целом оправдывает инвестиции в транспортную сеть Лондона. Эта карта показывает, сколько еще рабочих мест лондонцы смогут получить, если власти действительно добьются своего:

Эта карта показывает, сколько еще рабочих мест лондонцы смогут получить, если власти действительно добьются своего:

Нажмите, чтобы развернуть.

И вдруг, эта темно-зеленая область - что грубо переводится как «Ух ты, посмотри на все эти рабочие места!» - значительно расширилась, охватив большую часть внутреннего Лондона. Создайте все эти дополнительные транспортные связи, карта, кажется, говорит, и пусть наступают хорошие времена.

Но не везде. Я сказал, что темно-зеленая область теперь занимает большую часть внутреннего Лондона, и это правда, к северу от реки или к западу от Брикстона. Но юго-восток Лондона, опять же, другой мир. Извините, ребята.

4. Карта автобуса

Этот рассказывает нам как о существующей сети автобусов, так и о том, как она может развиваться в будущем.

Красные линии показывают самые загруженные автобусные коридоры. Как и следовало ожидать, они в основном находятся в центральном и внутреннем Лондоне, и существует тенденция к северо-востоку, где сеть труб является неоднородной. Но есть и очень оживленные маршруты вокруг многих пригородных городских центров Лондона.

Но есть и очень оживленные маршруты вокруг многих пригородных городских центров Лондона

Нажмите, чтобы развернуть.

На карте также показаны четыре основных пригородных транспортных узла, которые TfL развивает в зонах 2 и 3; и желтым цветом обозначены автобусные зоны с низким уровнем выбросов.

Пожалуй, самое интересное здесь - это «скоростные и ограниченные коридоры остановки». Уже есть несколько маршрутов, обслуживающих такие коридоры, таких как X68, который проходит от Кройдона до Блумсбери (здесь показана сплошной фиолетовой линией). Но изобилие пунктирных и пунктирных линий в фиолетовом цвете говорит о значительном будущем расширении этой части транспортной сети Лондона. Они были бы особенно полезны в качестве орбитальных связей - то, что редко обеспечивает внешняя лондонская железнодорожная сеть.

5. Туннельная карта Сильвертаун

Что-то, что могло бы помочь улучшить орбитальные связи и лучше связать юго-восточный Лондон с остальной частью города, было бы большим количеством перекрестков Темзы на востоке, где в настоящее время их так мало.

Наиболее вероятный из них - Туннель Сильвертаун, который соединит Гринвичский полуостров с Королевскими доками и освободит Туннель Блэкволл в этом процессе. Стратегия предполагает, что это позволит увеличить количество автобусов из Элтэма, Чарльтона и Гринвича на одной стороне реки до Кэнэри-Уорф, Стратфорд и Лондон-Сити, с другой.

Нажмите, чтобы развернуть.

Это чертовски «если», конечно. В юго-восточной части Лондона проводится довольно шумная кампания против туннеля на том основании, что он в основном будет служить источником загрязнения и движения транспорта. Мы увидим.

Тем не менее, вы знаете, что лучше, чем автобусы? Велосипеды.

6. Карта сети стратегического цикла

Это столичная «сеть стратегических циклов». Толстые красные линии - это существующие маршруты - велосипедные супермагистрали и тихие дороги, которые простирались по всей столице в течение последних нескольких лет. Тонкие красные линии - это те, которые в настоящее время запланированы, а зеленые пунктирные линии - возможные последующие соединения.

Если все это будет выполнено, говорится в стратегии, 70 процентов лондонцев будут жить в 400 метрах от велосипедного маршрута - расстояние, которое вы можете проехать за пару минут.

Если все это будет выполнено, говорится в стратегии, 70 процентов лондонцев будут жить в 400 метрах от велосипедного маршрута - расстояние, которое вы можете проехать за пару минут

Нажмите, чтобы развернуть.

Я остаюсь, по крайней мере, немного скептически. С одной стороны, реализация таких маршрутов зависит от активного сотрудничества районов, которые контролируют местные дороги столицы. Обратите внимание на то, как эти толстые красные линии просто останавливаются, когда вы проезжаете из Вестминстера в Кенсингтон и Челси, район, не известный своим энтузиазмом велосипедистов.

Другим источником моего скептицизма является то, что TfL всегда был достаточно осторожен в отношении того, что означают различные категории велосипедного маршрута. Некоторые из велосипедных супермагистралей являются правильно разграниченными маршрутами, но другие, такие как CS1, имеют общие улицы с автомашинами. Неясно, насколько это действительно отличается от Quietway - или, собственно, как Quietways отличаются от давнишней, но в значительной степени забытой Лондонской сети Cycle.

Так что да, правильная общегородская велосипедная сеть такого рода была бы прекрасна. Но я не совсем уверен, что мы получим его - даже к 2041 году.

Все же, хотя - карты, а? Кор.

Джон Элледж является редактором CityMetric. Он в твиттере как @jonnelledge а на фейсбуке как JonnElledgeWrites ,

Хотите узнать больше? Следуйте CityMetric на щебет или же facebook ,

Карты отличные, не правда ли?
Тем не менее, вы знаете, что лучше, чем автобусы?
Все же, хотя - карты, а?