вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

'V для Вендетты' и VFX

  1. Взрывая Лондон
  2. Толпа борцов за свободу
  3. Когда реальность встречает искусство

Когда основополагающие лондонские здания разрушены в фашистской Англии, изображенной в V для Вендетты, Cinesite произвела последовательности. Выше Биг Бен был создан в 30 миниатюрах. Все изображения фильма любезно предоставлены Warner Bros.

Голливуд делает еще один шаг в адаптации графического романа Алана Мура, V For Vendetta (выпущенного Warner Bros. 17 марта и играющего одновременно в IMAX), на этот раз продюсерами Энди и Ларри Вачовски, которые фактически написали первый черновик сценария перед постановкой трилогии Матрица . Неудивительно, что Мур не только дистанцировался от проекта, но и удалил свое имя из титулов, в то время как иллюстратор Дэвид Ллойд поддержал политический триллер за его сложное и хитро актуальное изображение терроризма.

Вачовскис передал обязанности директора Джеймсу Мактигу, их первому помощнику по Матрица фильмов и выбрал Дэна Гласса, также ветеран приключений Matrix , в качестве супервайзера по производству визуальных эффектов. Создатели фильма изначально разработали фильм с удивительным количеством снимков с визуальными эффектами. Мы поставили перед собой план сделать 120 выстрелов, но в итоге получили всего лишь 500, вспоминает Гласс. Несмотря на значительное увеличение, это был естественно развивающийся процесс работы с директором, а не случай, когда вещи выходят из-под контроля. С Джеймсом было здорово работать. На моей первой встрече с ним он составил список всех моментов VFX, которые он предусмотрел в сценарии, но с тех пор он оставил все это в моих руках. Основополагающий стилистический подход всегда заключался в том, чтобы держать вещи в полной мере основанными на реальности, и с этой целью добиться того, что мы могли бы сделать в камере в качестве первого средства.

Основополагающий стилистический подход всегда заключался в том, чтобы держать вещи в полной мере основанными на реальности, и с этой целью добиться того, что мы могли бы сделать в камере в качестве первого средства

Супервайзер по производству визуальных эффектов для фильмов Дэн Гласс (слева) работал с супервайзером Cinesites vfx Мэттом Джонсоном (в центре) и супервайзером CG Трейном Шадболтом над более чем 150 снимками с использованием технологий 2D и 3D.

С четырьмя поставщиками, базирующимися в Лондоне, был заключен контракт на производство визуальных эффектов: Cinesite (Европа) была ведущей компанией с более чем 150 снимками с использованием технологий 2D и 3D; Double Negative присматривал за большинством мониторных / телевизионных вставок; Framestore CFC помог цифровому промежуточному устройству с добавлением атмосферы и маскировкой теней; и Baseblack выполнил разное, но часто хитрое снятие проволоки и исправил выстрелы. Технически, проблемы с V For Vendetta были в основном нашими временными рамками и бюджетом: у нас было девять месяцев, чтобы закончить фильм от начала до конца, и всего семь недель, чтобы закончить VFX после того, как редактирование было передано, отмечает Гласс. С художественной точки зрения нашей самой большой проблемой была последовательность взрывов, которая должна была быть [драматичной, убедительной и почти волшебной].

В Cinesite частью работы супервайзера по визуальным эффектам Мэтта Джонсона было наблюдение за созданием слегка ретушированного Лондона. Хотя история разворачивается в ближайшем будущем, Джеймс не хотел футуристический городской пейзаж, комментирует Джонсон. Вместо этого мы перемещали здания, стирали рекламу, удаляли любой узнаваемый знак или корпоративный логотип и немного изменяли горизонт. Это было сделано в Photoshop по принципу «выстрел за кадром». Основным дополнением к горизонту был лес антенн, который был составлен поверх фактической Башни British Telecom. Кроме того, мы добавили важную функцию в Piccadilly Circus, известном месте в Лондоне, где некоторые фасады покрыты большими рекламными щитами. Сначала мы удалили их и заменили одним гигантским экраном, на котором мы цифровым образом проецировали изображения, связанные с сюжетом. Все это место было сильно ретушировано многочисленными матово-окрашенными элементами, спроецированными на карточки и отслеженными в пластинах для получения правильной перспективы. Сам экран был смоделирован в майя и отслежен до фасада. Для того, чтобы имитировать внешний вид изображений с рекламных щитов, мы создали узел в нашем основном пакете компоновки Shake с Inferno, который взял наши изображения и сгенерировал пиксельный вид. Мы также добавили битые пиксели, чтобы изображение выглядело более реалистично, и добавили блики, чтобы предположить кривизну экрана. Цель состояла в том, чтобы создать представление о Цирке Пикадилли, которое только лондонцы могли бы выбрать как нереальное. Для любого другого зрителя экран должен был выглядеть так, как будто это была подлинная особенность местоположения, которая требовала бесшовной компоновки.

Для любого другого зрителя экран должен был выглядеть так, как будто это была подлинная особенность местоположения, которая требовала бесшовной компоновки

Для основной последовательности VFX, в которой тысячи V-двойников противостоят полицейским силам, Cinesite выстроил толпу слоями, делая снимки с разных тарелок и дублей, ротоскопируя их и добавляя их позади других толп на других тарелках.

Взрывая Лондон

Cinesite также решил проблему воздействия на окружающую среду с помощью последовательности, в которой террорист V разрушает три оригинальных лондонских здания: уголовный суд (по прозвищу Олд-Бейли), здание парламента и Биг-Бен. Директор по эффектам модели Cinesite Хосе Гранель и его команда создали три здания в миниатюре. Старый Бейли был построен в масштабе 1/7 и достиг высоты 20 футов (шесть метров), в то время как два других здания были воспроизведены в масштабе 1/10, причем Биг-Бен достиг высоты 30 футов (девять метров). Все были расстреляны на высокой скорости перед зеленым экраном.

Джонсон объясняет, что вместо фоновой пластинки вместо того, чтобы снимать кинопленку, мы поднялись на крышу с видом на реальное местоположение и сделали много цифровых фотографий с высоким разрешением городского пейзажа. Камера была установлена ​​на головке, что позволяло нам постоянно размещать кадры с каждым изображением, перекрывающим предыдущее. Мы использовали различные объективы и оснастили камеру, чтобы сделать снимки в скобках, пройдя три остановки вверх и вниз. Это позволило нам скомпилировать изображения с большим динамическим диапазоном. После того, как кадры были объединены, мы изменили горизонт в соответствии со спецификациями Джеймса и использовали матовую краску в качестве фона для миниатюрных взрывов. Супервайзер по матовой живописи Дейв Рано наблюдал за этой частью проекта. Так как у нас были фотографии, сделанные в разное время дня и при разных условиях освещения, у нас был выбор из диапазона экспозиций, чтобы создать взаимодействие света взрывов с окружающей средой. Для длинного снимка в Доме Парламента мы скомпоновали модель прямо в живую тарелку реального места.

Взрывы были сильно усилены другими пиротехническими элементами и брызгами воды, которые стреляли по отдельности, либо по черному, либо по зеленому черному цвету, предпочтительнее для извлечения дыма. Отдел CG также способствовал выстрелам, производя развалины, искры и брызги в Maya. Когда здание взрывается серией мощных взрывов, в воздухе вспыхнул фейерверк, образуя фирменный знак V лидера повстанцев. Большинство фейерверков были настоящими скотчами из библиотеки Warner Bros. Сфотографированные на черном небе, они были сняты с тарелок, а затем плюхнулись, деформированы, повернуты любым возможным способом, чтобы вписаться в выстрелы взрыва. Они были объединены с фейерверками CG, созданными в системе частиц Mayas.

Толпа борцов за свободу

Помимо эпизодов с бомбардировками, другая важная сцена фильма - сцена, в которой тысячи V-двойников противостоят полицейским силам. Джонсон рассказывает, что мы хотели избегать использования CG-толпы в максимально возможной степени. Сцена была снята на месте в Лондоне в течение трех ночей. У нас было около 400 дополнительных костюмов как V. Проблема была в том, что мы были летом, а ночи были очень короткими. В результате у нас не было времени, чтобы переместить статистов и снимать их в плитки. Мы просто снимали то, что могли, а затем очень много работали, чтобы заставить его работать в 2D. Мы брали толпы с разных тарелок и разных дублей, ротоскопировали их и складывали позади других толп на других тарелках. Обрезая, вставляя и массируя все эти элементы, нам в конечном итоге удалось собрать толпу слой за слоем. Композиторы, во главе с Марком Баковски, Кэмпбеллом Роузом и Дэвидом Сьюэлл, проделали блестящую работу по объединению всего этого без проблем.

Композиторы, во главе с Марком Баковски, Кэмпбеллом Роузом и Дэвидом Сьюэлл, проделали блестящую работу по объединению всего этого без проблем

Для создания реалистичных циклов ходьбы, бега и восхождения для толпы борцов за свободу, Артем Дигиталс Шон Хинс (на рисунке выше модель головы) использовал 18-камерную систему захвата движения Vicon и снимал до трех участников одновременно, каждый из которых имел по 45 маркеров.

Для трех воздушных выстрелов огромной толпы традиционные методы вырезания и вставки не могли быть использованы. Cinesite решила создать снимки в 3D. Первым шагом было создание очень детальной модели V. Мы не знали, насколько близко персонажи будут видны на камере, вспоминает руководитель CG Трейн Шэдболт. Кроме того, вначале мы ожидали использовать эту модель в качестве цифрового дублера, что в итоге оказалось не нужно. Мы построили около 20 различных моделей, мужских и женских, с разной высотой и сборкой. Хотя они были видны только на расстоянии и все выглядели одинаково, различия в росте, росте и массе создавали неравномерную массу людей, как в реальной толпе. Маска была сканом фактической опоры. Для того, чтобы приблизиться к мосту, мы провели полное моделирование одежды для всей толпы, используя Syflex в Maya. Для дальних снимков мы по-прежнему выполняли симуляцию одежды, но предварительно анимировали их как серию общих клипов, которые затем случайным образом применялись к различным агентам. Анимация персонажа была создана с помощью нашего собственного программного обеспечения для имитации толпы под названием REACT. Мы сначала разработали его для король Артур а затем снова использовать в Чарли и шоколадная фабрика , Анимация была визуализирована в RenderMan.

Чтобы создать реалистичные циклы ходьбы, бега и восхождения, Cinesite заключила контракт с Artem Digital на организацию съемок с захватом движения. Руководитель команды Шон Хинс использовал 18-камерную систему захвата движения Vicon и снимал до трех исполнителей одновременно, каждый из которых имел по 45 маркеров. После захвата данные были сопоставлены с иерархическим каркасом Biovision, который Cinesite мог импортировать в свой конвейер. В конце концов, было получено около получаса данных захвата движения, предоставляя художникам компьютерной графики большую палитру анимации для выбора для заполнения сцен.

В конце концов, было получено около получаса данных захвата движения, предоставляя художникам компьютерной графики большую палитру анимации для выбора для заполнения сцен

Чтобы создать сверхъестественную способность быстро метать ножи, Cinesite создала точную трехмерную копию реального ножа и анимировала его, чтобы элегантно вращаться в воздухе, оставляя позади прозрачный след. Фото предоставлено Джулианой Малучелли.

Когда реальность встречает искусство

Хотя визуальные эффекты фильмов прочно закреплены в реальности, один трехмерный эффект требовал стилизованного подхода. V обладает сверхъестественной способностью метать свои ножи быстрее, чем его противники могут разряжать свое оружие на него. Чтобы предположить высокую скорость действия, ножи медленно вращаются в воздухе, оставляя за собой прозрачный след. Джеймс хотел очень сюрреалистичного и абстрактного взгляда, рассказывает Шедболт. Мы создали точную трехмерную копию настоящего ножа и анимировали его, чтобы элегантно вращать. У нас было около семи или восьми разных проходов, в основном созданных с помощью специального скрипта, для генерации следа. Производство также предоставило нам отдельные кадры окружающей среды, что позволило нам создавать и добавлять преломленные отражения лезвий к ножам во время композитинга.

Для команды, свежей из беззаботных эффектов Чарли и Шоколадной фабрики и Автостопом по Галактике Темные образы V Для Вендетты стали неожиданным отъездом. Джонсон заключает, что фильм определенно вызвал особый отклик у всех нас. Как раз когда мы работали над сериями бомбардировок, в Лондоне произошли настоящие террористические атаки, это было довольно странно, потому что то, что мы творчески делали в киностудии, происходило в реальном мире вокруг нас. Я думаю, что это сосредоточило внимание каждого на том, что мы делали. Это также сделало фильм еще более своевременным.

Ален Белик является основателем и редактором известного журнала эффектов SFX, издаваемого во Франции с 1991 года. Он также участвует в различных французских публикациях, а иногда и в Cinéfex. В прошлом году он организовал крупную выставку спецэффектов в Международном музее миниатюр в Лионе, Франция.

Похожие

Русские ошибочно принимают уличное искусство Space Invader за бомбу
Судя по всему, российская полиция не является большим поклонником Space Invaders . Шедевр уличного искусства, вдохновленный классической видеоигрой 1970-х годов, поставил российские власти в состояние повышенной готовности на этой неделе, так как милая скульптура, натянутая под мостом, была принята за бомбу в индустриальном парке Москвы. Как только полиция сообщила о «неопознанном объекте», власти оцепили район и направили группу по обезвреживанию бомб. На скульптуре был установлен
✅ Цветы на свадьбу и свадьбу - когда и где заказать украшения? - классная свадьба
Посещения флориста или флориста не следует оставлять в последний момент - цветы на свадьбу и цветочные украшения на свадьбу необходимо заказывать заранее. Стоит установить за несколько недель до запланированной даты детали букетов, цветочных украшений церкви и свадебного зала, а также других цветочных аксессуаров.
...
Добавить похожую книгу стрелы ярости
Где вы получите свой депозит без потери процентов?
... когда хочешь и получаешь весь процент Одним из предложений депозитов, которые могут быть отменены до истечения срока без потери всех начисленных процентов, является Депозит для хорошего старта, предлагаемый Идея Банком. Однако возможность расторгнуть депозит со 100% -ной выплатой процентов применяется только к продуктам, установленным в Интернете или по телефону. Процентная ставка по этому депозиту составляет 7,50% и является одной из самых высоких на рынке. Однако
«Я не куплю это, потому что у меня нет денег»
... зано, что богатые дети преследуют более бедных коллег из-за их социального статуса. И я говорю, что это чепуха. Потому что количество наличных в кошельке не означает, что у ребенка голова сена. Проблема начинается, когда в голове не так много людей. И тогда материальное состояние уже не актуально - если ребенок богат, он будет смеяться над бедными, а как бедно, он найдет еще одну причину для беспокойства своих коллег. Одним словом: при неадекватном воспитании сумма денег у вас не будет иметь
Рассрочка платежа - рассрочка покупки и рассрочка кредита
13/03/2019 | 6 минут чтение Рассрочка платежа - это идеальное решение для людей с нестабильной финансовой ситуацией, которым нужен кредит для покупки товаров. Выбирая рассрочку без подтверждения дохода, вы получите комфорт финансирования в любой ситуации. Рассрочка
Форма жалобы на действия судебного пристава - Форма, распечатать для скачивания 4,4 (87,25%) 91 голос (ов) Получил...
Форма жалобы на действия судебного пристава - Форма, распечатать для скачивания 4,4 (87,25%) 91 голос (ов) Получили ли вы информацию о исполнительном производстве, ожидающем вашего рассмотрения? Или, может быть, вы узнали об этом факте, совершив первое исполнительное действие судебного пристава? По вашему мнению, при исполнении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель совершил нарушение закона? Вы пришли в нужное место! В статье мы описываем, к чему
Когда вы собираете товар в магазине, у вас также есть 10 дней, чтобы вернуть
Темы, связанные с гарантией, несоответствием товара договору, гарантией и любыми другими жалобами и возвратами, возвращаются нам как бумеранги. На этот раз UOKiK присоединился к книжному магазину Matras, что не позволило покупателям реализовать свое право. Некоторое время назад Я поднял вопросы, связанные с возвратами и жалобами
Автомобильные комплекты громкой связи и затраты на ведение бизнеса :: Everyday Poznań
... когда расходы связаны с бизнесом и влияют на увеличение или обеспечение источника дохода. Однако, чтобы включить расходы в расходы по ведению бизнеса, необходимо доказать, что эти расходы необходимы для ведения бизнеса. Необходимым условием для этого может быть необходимость опросить людей, которые должны быть в постоянном контакте с подрядчиками или клиентами во время вождения автомобиля. Громкая связь как обычный расход
Что нужно знать о роторной стиральной машине?
... затем выжимали одежду и поливали водой после окончания работы, но сама стирка производилась без человеческих рук. Сегодня роторные стиральные машины выглядят гораздо прочнее, они напоминают свои прототипы, но работают ли они так же хорошо, как автоматические стиральные машины в повседневном использовании? Ротационная стиральная машина - достоинства и недостатки Устройства этого типа имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому перед покупкой стоит знать,
Микроскопическая эндодонтия. Что такое лечение корневых каналов?
Что такое лечение корневых каналов? Лечение корневых каналов (в противном случае эндодонтическое лечение ) необходимо, когда длительный нелеченный кариес приводит к пульпиту. Благодаря возможностям современной эндодонтии возможно лечение зубов корневых каналов, ранее осужденных на удаление. Что такое лечение корневых каналов? Эндодонтия происходит от двух греческих слов - «endo-inside» и «odont-tooth».
Форма жалобы на действия судебного пристава - Форма, распечатать для скачивания 4,4 (87,25%) 91 голос (ов) Получили ли вы информацию о исполнительном производстве, ожидающем вашего рассмотрения?
Или, может быть, вы узнали об этом факте, совершив первое исполнительное действие судебного пристава?
По вашему мнению, при исполнении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель совершил нарушение закона?
Сегодня роторные стиральные машины выглядят гораздо прочнее, они напоминают свои прототипы, но работают ли они так же хорошо, как автоматические стиральные машины в повседневном использовании?
Что такое лечение корневых каналов?
Что такое лечение корневых каналов?
Что такое лечение корневых каналов?