вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Правила загрузки контейнера, крепления груза в контейнере

  1. Правила загрузки контейнера, крепления груза в контейнере

Главная » Полезная информация "Правила загрузки контейнера, крепления груза в контейнере

Правила загрузки контейнера, крепления груза в контейнере

главной целью морских контейнерных перевозок грузов безопасная доставка содержимого. Достижение этой цели особенно важно при перевозке опасных грузов. Заказчику необходимо, чтобы груз прибыл к месту назначения целым, чистым и не поврежденным.

Размещены в контейнерах грузы должны быть закреплены ко всем стенок для предупреждения движения содержания во время транспортировки, особенно в направлении двери. Пустое пространство между пакетами и / или стенками контейнера необходимо заполнить. Груз фиксируется с помощью специальных такелажных креплений сверху и снизу продольных балок и на угловых стойках. Контейнеры необходимо загружать в соответствии с Рекомендациями по упаковки не насыпных грузов до или в транспортных единицах (CTU) для перевозки любыми видами транспорта морем или на суше. Рекомендации публикуют Международная морская организация (IMO) и Международная организация труда (ILO).

В таблице перечислены компоненты крепления груза внутри контейнера.

КомпонентКрепление груза

Специальные крепления на угловых стойках, сверху и снизу продольных балок или рымов в полу Для закрепления канатов, пластиковых лент, стальных тросов, натяжных лент и т.д. Гофрированные стальные боковые стенки Поперечные балки установить до углублений гофрированных стенок для безопасной фиксации груза в продольном направлении Угловые стойки Способны выдерживать высокие точечные нагрузки. Например, при закреплении груза подпорками Деревянный напольный настил контейнера Крепление с помощью деревянных планок, которые прибиваются гвоздями и скрепками

Средства крепления грузов

В зависимости от назначения для крепления грузов внутри контейнеров разработаны специальные средства.

Для жесткого крепления, снижение давления, распределения различных грузов используются деревянные балки, брусья, квадратные опоры, деревянные крепления, доски, решетки, пустые паллеты, воздушные амортизаторы, пустая тара, фальшпол и перекрытия.

Для закрепления грузов в секциях дополнительно используются цепи.

Для заполнения пустого пространства используются деревянные балки, брусья, квадратные опоры, деревянные крепления, доски, решетки, воздушные амортизаторы, пустая тара, пена, гофрированный картон, использованные шины.

Для загрузки грузов несколькими ярусами используются деревянные балки, брусья, квадратные опоры, деревянные крепления, доски, решетки и фальшпол с перекрытием.

Для закрепления грузов в местах креплений используются сетки, веревки, тросы, ремни, стальные, пластиковые и нейлоновые ленты, цепи, натяжные ленты.

Для присоединения паллет, салазок и пластин используются деревянные соединения.

Для увеличения сопротивления используется пустая тара, веревки, пластиковые мать, маты из кокосового волокна, мешки, бумага с шероховатой поверхностью, аэрозоль против скольжения и резиновые коврики.

Разрешенная масса грузов на полу контейнера

Если контейнер полностью загружен, массу груза необходимо равномерно распределить на поверхности пола. Компонентами поперечного сечения пола контейнера, которые принимают на себя нагрузку, является нижние боковые балки. Они выдерживают вес груза на полу. для безопасного перевозки контейнерных грузов важно загрузить максимальное количество нижних балок. Не стоит злоупотреблять точечными нагрузками, так как они могут повредить пол контейнера. Точечные нагрузки всегда возникают при перевозке грузов большой массы, сконцентрированных на небольшой поверхности пола.

При загрузке контейнера важным показателем является линейная нагрузка. Максимальное линейная нагрузка для 20-футового контейнера - 4,5 тонны / метр, а для 40-футового - 3 тонны / метр.

Для груза массой 15 тонн и 6 м в длину линейная нагрузка равна 15 т / 6 м = 2,5 т / м. Такой груз можно перевозить в 20-или 40-футовом контейнере.

Если груз весит 16 т и его длина составляет 4 м, то линейная нагрузка равна 16 т / 4 м = 4 т / г. В данном случае груз можно перевезти только в 20-футовом контейнере. Если в 40-футовом контейнере будет превышен максимальный линейная нагрузка, транспортировки такого контейнера запрещено. Если необходимо использовать 40-футовый контейнер, то для безопасной перевозки увеличивается площадь несущей поверхности. Под груз можно положить салазки или специальные крепления.

Минимальная ширина деревянных брусьев для использования в 20-футовых контейнерах составляет 10 см, а для 40-футовых - 15 см. Минимальное расстояние от брусьев к центральной продольной линии контейнера составляет 40 см.

При загрузке контейнера с помощью автопогрузчика необходимо осторожно нагружать дно контейнера, чтобы устранить перегрузки и потенциальные повреждения. Стандарт ISO 1496 определяет ограничения при использовании автопогрузчика для контейнера: максимальная нагрузка на ось не более 5,46 тыс. Кг, минимальная площадь опорной поверхности колеса не более 142 см2, ширина колеса до 18 см, а ширина погрузчика - до 76 см.

В автопогрузчиков грузоподъемностью 2т максимальная нагрузка на ось составляет до 5т в нагруженном состоянии, что позволяет им осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на полу контейнера. Автопогрузчики грузоподъемностью более 2,5 т могут превысить предельный показатель нагрузки на ось в 5,46 тыс. Кг, однако часто используются для загрузки контейнеров.

Разрешены нагрузки на стенки и крыша контейнера

Стандарт ISO 1496 и Конвенция по безопасным контейнерам (CSC) определяют допустимые нагрузки на стенки и крыша контейнера.

Контейнеры должны выдерживать нагрузки в продольном направлении, которые соответствуют внешнему ускорению 2g, действующему горизонтально на элементы крепления крыши. Такие нагрузки передаются грузовыми автомобилями контейнера через поворотные замки (твистлокы).

CSC устанавливает, что торцевые стенки должны выдерживать нагрузку в 0,4 g. Это соответствует 40% максимальной загрузки контейнера, когда торцевая стенка равномерно нагружена.

Согласно CSC боковые стенки должны выдерживать нагрузку в 0,6 g, что эквивалентно равномерно распределенной загрузке в 60% от максимальной загрузки.

Эти значения применяются только к загрузок большой части поверхности пола контейнера. Точечные нагрузки могут легко повредить стенки. В условиях невозможности устранения точечных нагрузок через природу самого груза необходимо использовать соответствующие меры предосторожности.

Допустимая нагрузка на крышу контейнера по данным CSC составляет 200 кг на площади 60х30см, поэтому груз никогда нельзя складывать на крыше. Когда несколько контейнеров составляют один на другой, сила действует на угловые стойки, освобождая от нагрузки крышу.

Каждый контейнер обеспечивается специальной утвержденной табличкой CSC с указанием соответствующих параметров.

Распределение массы грузов внутри контейнера

Если грузы обрабатываются кранами или автопогрузчиками, важно чтобы центр тяжести содержания был как можно ближе к центру контейнера. Если центр тяжести слишком далеко от центра, необходимы дополнительные усилия для поднятия и увеличивается потенциальный риск опрокидывания контейнера во время контейнерных перевозок вещей . Для обеспечения безопасной обработки грузов необходимо придерживаться нескольких рекомендаций.

В 20-футовом контейнере центр тяжести расположен в 60 см от центра контейнера в длину, в продольном направлении он находится строго по центру, а в высоту несколько ниже геометрического центра тяжести контейнера. Для 40-футового контейнере смещение по длине составляет 90 см, в продольном направлении он находится по центру, а в высоту - ниже геометрического центра тяжести контейнера.

планирование загрузки

План загрузки должен быть составлен перед началом такелажных работ. Он помогает объединить несовместимые грузы и обеспечить безопасное размещение содержания внутри контейнера. План также учитывает возможности взаимного загрязнения запахом или грязью, а также физическую и химическую совместимость грузов при перевозок контейнерных грузов .

При планировании загрузки легкие грузы располагаются сверху тяжелых, а сухие сверху мокрым. Необходимо максимально исключить пустое пространство, так как он представляет угрозу безопасной транспортировке.

Нагрузки необходимо распределить таким образом, чтобы ни одна из половин контейнера не поддерживала более 60% веса груза.

Опасные грузы размещаются на дне контейнера. При перевозке бочек для их установки в несколько ярусов необходимо использовать дополнительные промежуточные перекрытия.

Правильное планирование нагрузки является лучшей защитой от повреждений.

закрепление контейнеров

Твистлок и литые углы контейнера составляют стандартизированные поворотные замки для закрепления контейнеров. Таким способом контейнеры крепятся на контейнеровозах, фурах и железнодорожных вагонах, а также перемещаются с помощью контейнерных кранов и погрузчиков-контейнеровозов с боковой загрузкой.

Основное преимущество замков заключается в том, что контейнеры могут перевозиться без необходимости их открытия месяцами и не требуют дополнительного обслуживания. Даже при длительной действия неблагоприятных условий окружающей среды контейнер остается простым в использовании. Сложная часть механизма располагается на транспортном средстве, где ее часто осматривают и смазывают.

Литые углы контейнеров не имеют движущихся частей, а только овальное отверстие снизу размерами 12,45 на 6,35 см. Твистлок на кране или транспортном средстве проходит через отверстие, после чего верхняя часть поворачивается на 90 градусов, чтобы ее невозможно было открыть.

Максимальные размеры замков и отверстий определены в международном стандарте ISO 1161: 1984. Предел прочности твистлок составляет 20 или 25 тонн.

Похожие

Правила использования BusKarty
... вила использования BusKarty Przedsiębiorstwo Komunikacji Samochodowej w Poznaniu Spółka Akcyjna § 1 Общая информация 1. Со ссылкой на Przedsiębiorstwo Komunikacji Samochodowej
Работа за границей правила безопасности для гастарбайтеров
Нам с детства поют о том, что искать счастья за рубежом - бессмысленно. Но так ли это? Многие украинский рискуют выезжать за границу, находя работу самостоятельно на интернет-порталах и полагаясь на частную чувств. Вполне может быть, опыт нелегального трудоустройства окажется удачным: вы спокойно найдете хорошее место, уладить визовые проблемы на месте и обоснуете на долгие месяцы.
Allegro меняет свои правила и удаляет несколько сотен предложений по продаже ретрансляторов GSM
Сотрудничество Управления электронных коммуникаций с Allegro привело к изменениям в правилах акустической службы и снятию предложений по 560 усилителям
Зимняя столовая для жителей сада
Последние годы нас и животных приучают к мягкой и бесснежной зиме. Однако бывает, что выпадет снег. Тогда мир выглядит красиво, все белое, дети сходят с ума по снегу. Однако для птиц наступает очень трудный период. Давайте заранее подготовимся к зиме и поможем им пережить это трудное время. Столовая для птиц
VOR: профессиональный пользователь и непрофессионал
В течение многих лет в Польше и других европейских странах люди, которые хотят приобрести и использовать средства защиты растений, классифицированные как токсичные или очень токсичные, должны пройти соответствующее обучение. В чем разница между профессиональным пользователем и непрофессиональным пользователем? Обучение отвечало интересам как пользователя, так и безопасности окружающей среды, поскольку важно, чтобы потенциально опасные препараты транспортировались,
Организация питания в учреждениях здравоохранения
... вают осуществление контроля за деятельностью среднего медицинского персонала. Для проверки профессиональной квалификации медицинской сестры по диетическому питанию необходимо ориентироваться в вопросах организации питания пациентов учреждения здравоохранения организация лечебного питания пациентов лежит в основе должностных обязанностей
Кабинет министров разрешил отдельным квартирам в старых домах самостоятельно регулировать подачу тепла. ...
Кабинет министров разрешил отдельным квартирам в старых домах самостоятельно регулировать подачу тепла. Однако сэкономить на отоплении благодаря такому нововведению смогут далеко не все. Поквартирный учет и регулирование - общеевропейская практика. Принцип "сколько использовал - за то и заплатил" постепенно внедряют и в Украине. Но вместе с тем может появиться и целый ряд проблем. Если новой возможностью небрежно пользоваться, часть домов
Положение "Выиграй диван или подушку с твоим фото"
1. Как и мы в Facebook! 2. Поделитесь фотографией конкурса в своем профиле:
Форма жалобы на действия судебного пристава - Форма, распечатать для скачивания 4,4 (87,25%) 91 голос (ов) Получил...
Форма жалобы на действия судебного пристава - Форма, распечатать для скачивания 4,4 (87,25%) 91 голос (ов) Получили ли вы информацию о исполнительном производстве, ожидающем вашего рассмотрения? Или, может быть, вы узнали об этом факте, совершив первое исполнительное действие судебного пристава? По вашему мнению, при исполнении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель совершил нарушение закона? Вы пришли в нужное место! В статье мы описываем, к чему
Трудоустройство инвалидов в медицинском учреждении
Для трудоустройства инвалидов государство обязало работодателей выделять 4% рабочих мест среди штатных должностей. Всегда работодатель придерживается этих требований? Как государство контролирует выполнение этого требования законодательства? Воспользуйтесь калькулятором, чтобы правильно произвести расчеты. Разработка и усовершенствование социальной политики в отношении лиц с инвалидностью - один из приоритетов государственной политики Украины. Возможность свободного трудоустройства
Но так ли это?
В чем разница между профессиональным пользователем и непрофессиональным пользователем?
Форма жалобы на действия судебного пристава - Форма, распечатать для скачивания 4,4 (87,25%) 91 голос (ов) Получили ли вы информацию о исполнительном производстве, ожидающем вашего рассмотрения?
Или, может быть, вы узнали об этом факте, совершив первое исполнительное действие судебного пристава?
По вашему мнению, при исполнении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель совершил нарушение закона?
Всегда работодатель придерживается этих требований?
Как государство контролирует выполнение этого требования законодательства?