вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Откройте для себя качество BoboVita!

Новая упаковка, новый логотип и более вкусные блюда BoboVita
Варшава, 16 ноября 2012 года . Конец этого года - время больших перемен для бренда BoboVita. Под лозунгом «Откройте для себя качество BoboVita» мы представляем новую версию вкусных блюд, высокое качество которых подчеркивается новой упаковкой. Отвечая потребностям мелких потребителей, бренд также предлагает новые, уникальные блюда в баночках. Новая упаковка, новый логотип и более вкусные блюда BoboVita   Варшава, 16 ноября 2012 года

Графика новой упаковки подчеркивает наиболее важные характеристики продукта - натуральность , высокое качество и домашнее производство. Зеленые и зеленые листья в модернизированном логотипе символизируют натуральность сырья, из которого создаются блюда BoboVita. Ингредиенты высочайшего качества отмечены на этикетках ярлыками, указывающими на безопасное, контролируемое сырье, отсутствие консервантов, искусственных красителей, усилителей вкуса или отсутствие соли и сахара. Новая упаковка также иллюстрирует домашний характер блюд в банках BoboVita, символизируемый кухонной клетчатой ​​скатертью и аппетитными композициями из ингредиентов, включенных в рецепты. Архитектура новой упаковки, основанная на зеленой теме и структурированной информации, поможет мамам найти нужный продукт и вариант вкуса на полке магазина.

При разработке упаковки мы уделили особое внимание их читабельности. Мы хотели, чтобы поиск конкретной линейки продуктов или определенного вкуса был проще, почти интуитивно понятен. Мы заказали и стандартизировали информацию на упаковке продуктов BoboVita. Изменение наименования продуктов, которое мы представили, чтобы подчеркнуть домашний характер наших обедов и супов BoboVita, не связано со сменой рецептов, - сказал Рафал Масьяк, менеджер по маркетингу NUTRICIA Polska.

Основным преимуществом блюд BoboVita является их высокое качество, обусловленное как использованием ингредиентов строго контролируемого, безопасного выращивания и разведения, так и тщательным производственным процессом, строго контролируемым на каждом этапе. Специалисты бренда BoboVita постоянно работают над новыми предложениями для блюд, которые благодаря использованию лучшего сырья безопасны и полезны для здоровья, и в то же время вкусны - приготовлены по традиционным домашним рецептам. Таким образом, с ноября 2012 года самые маленькие и их мамы имеют на выбор три новых вкуса блюд BoboVita :
Морковь с картофелем после 4-го месяца ужин, расширяющий возможности обогащения рациона младенца первыми овощами,
Макароны с тунцом и овощами ЮНИОР 1-3 года предложение, которое дает возможность чаще давать рыбу детям после конца года,
Яблоки с бананами и манго через 9 месяцев Десерт с новым составом из южных фруктов.

Рецепты новых обедов и десертов были составлены таким образом, чтобы обеспечить нужное количество питательных веществ для малышей, в то же время доставляя удовольствие вкусной еде. Эксперты по питанию подчеркивают важность рыбы в рационе ребенка. Вот почему был создан новый ужин с тунцом. Напротив, мы создали новый десерт на основе выразительных и вкусных южных фруктов, а именно банана и манго, которые могут стать для детей, которые уже знают традиционные фрукты, новым, интересным деликатесом, - говорит Агнешка Добош-Пшкит, младший менеджер по продуктам NUTRICIA Poland.

Бренд BoboVita предлагает широкий ассортимент питательных веществ для младенцев и детей младшего возраста, включая хлопья, обеды, супы и десерты в банках, леденцы на палочке, травяные и фруктовые чаи, фруктовые муссы и Toddler Jogurciki. Продукция BoboVita пользуется признанием и популярностью среди потребителей, о чем свидетельствуют многочисленные награды и отличия. Более подробную информацию о ассортименте продукции BoboVita можно найти на сайте www.bobovita.pl ,

NUTRICIA Polska является лидером рынка продуктов питания для детей и младенцев в Польше. Компания является частью подразделения детского питания Danone Group. NUTRICIA специализируется на продуктах питания для младенцев и детей младшего возраста, а также для взрослых, которым требуется специальное питание. NUTRICIA Polska предоставляет продукты питания для детей во всех категориях - от базового и специализированного модифицированного молока (марки Bebiko и Bebilon) до полного ассортимента детского питания (марка BoboVita).

Больше информации предоставлено:

Каролина Брыльская
Пресс-служба NUTRICIA Polska
ALERT MEDIA Communications
тел. (22) 546 11 00
мобильный телефон: 506 052 096
Электронная почта: [email protected]

Малгожата Колодруб
Менеджер по коммуникациям
NUTRICIA Polska Sp. z o. o
тел. (22) 55 000,50
мобильный телефон: 604 490 483
Электронная почта: [email protected]