вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Инновационный продукт на гостиничном рынке - HotelEye

Гостиничная индустрия в Польше развивается чрезвычайно быстро на протяжении многих лет. Каждый директор, менеджер по маркетингу, а также менеджер по доходам осознают важность постоянного контроля и правильного управления ценовой политикой. Они необходимы, даже обязательны, и часто, к сожалению, преуменьшаются. В ответ на эту проблему Томаш Хойнацкий и Петр Горецкий решили найти решение и создали нечто совершенно новое - HotelEye.

Ваш успех с HotelEye
Сетевые отели годами отслеживают конкурентов, располагают достаточным бюджетом для таких мероприятий, программами, осуществляемыми головным офисом, а также выделенным персоналом. Большинство отдельных учреждений не имеют достаточного бюджета для найма дополнительных сотрудников, постоянная нехватка времени для отдела маркетинга, состоящего из одного человека, затрудняет наблюдение за конкуренцией и отсутствие соответствующих инструментов для выполнения этого вида деятельности вручную, что включает в себя создание многих документов Excel и огромное количество часов, проведенных в Интернете. поиск сайтов и порталов. Программы, специализирующиеся на анализе цен и занятости, являются одним из многих способов, которые использовались в течение многих лет для поддержки отелей в повседневной, часто трудной деятельности. Мы выбрали совершенно другое направление, мы создали инновационную платформу, объединяющую маркетинг, доходы и данные из предложения конференц-сегмента, таким образом предлагая первый и единственный такой инструмент для отельеров в Польше.

Все в одном месте
При создании системы HotelEye мы сотрудничали со специалистами с многолетним опытом работы в гостиничной индустрии, которые приобрели знания в лучших гостиничных брендах в Польше и за рубежом. HotelEye - это платформа, предназначенная главным образом для директоров / менеджеров, которые совмещают свои управленческие обязанности с управлением доходами и контролем со стороны субподрядчиков, которые поддерживают маркетинг отеля, а также для сотрудников отдельных отделов. Система включает в себя все расходы на маркетинговую деятельность отеля, цены и размещение. Он был создан в ответ на рыночный спрос на этот тип продукции и технологические тенденции аналитических инструментов и так называемых «Покупатели», приехавшие в Польшу из-за границы, рассказывает Томаш Хойнацкий.

Прозрачность и интуитивность

Мы хотели доказать, что многие функции, включенные в одну платформу, не должны быть сложными в использовании. HotelEye - лучший пример того, как Система может быть прозрачной и интуитивно понятной для пользователей, которым не нужны специальные знания в области ИТ для ее использования. Этот инструмент представляет наиболее важные статистические данные, собранные среди прочего из Google Analytics, Google AdWords, социальных сетей, таких как Facebook, OTA, и метапоисков, таких как TripAdvisor. Эта система также была создана для того, чтобы упростить организацию работы и сэкономить время, возможность отслеживать необходимую информацию о маркетинге и управлении доходами в одном месте, обеспечивать более быстрое принятие решений и разработку гораздо более эффективных стратегий, объясняет Петр Гурецкий.

Одна система, много преимуществ

С помощью HotelEye каждый объект может повысить свои знания о конкуренции. Инструмент предоставляет много информации, начиная от маркетинговой деятельности, онлайн-рейтинга, событий в области, обзоров до цен и заполняемости. Это позволяет вам получить преимущество над конкурентами простым способом. В настоящее время систему можно попробовать бесплатно в течение 14 дней. Более подробная информация на сайте: www.hoteleye.pl

Томаш Хойнацкий
Выпускник факультета менеджмента Университета бизнеса во Вроцлаве и организации туризма и отдыха. В течение 14 лет в интерактивной индустрии, из 9 связанных с гостиничным бизнесом и индустрией туризма. Он работал на такие бренды, как: MercedesBenz, Koleje Dolnośląskie SA или Thomas Cook AG. Последние 6 лет он был директором отдела продаж в компании PROFITROOM, где он с самого начала создавал отдел продаж, а затем в качестве директора по работе с ключевыми клиентами он позаботился об оптимальном выборе инструментов для отелей и предоставлении им высочайшего качества обслуживания. Он посетил более 600 гостиничных объектов. В настоящее время соучредитель и основатель Hotel Marketing Group, поставщика инновационной экосистемы продуктов HotelEye, использовал для анализа конкуренции и управления маркетинговой деятельностью. Это первый аналитический продукт такого типа для отелей в Польше.

Петр Горецкий
Agile Project Manager, специалист в области Lean Canvas и разработке онлайн-продуктов. В течение многих лет он активно работал над интернет-проектами на разных этапах развития. Он работал на такие бренды, как: Benefit Systems, Volkswagen или SKI Republic. Увлечен новыми технологиями, Интернетом вещей и продуманной компьютеризацией всех секторов экономики. Он сочетает деловой подход к стартапам с глубоким пониманием технологий, необходимых для их выполнения. В частном порядке, путешественник, посетивший более 60 стран на 5 континентах. В настоящее время соучредитель и основатель Hotel Marketing Group, поставщика инновационной экосистемы продуктов HotelEye, использовал для анализа конкуренции и управления маркетинговой деятельностью. Это первый аналитический продукт такого типа для отелей в Польше.