вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Facebook против LinkedIn. Рекрутинговая гонка

LinkedIn не был создан для низкоквалифицированных соискателей, поэтому для Facebook это открытая ниша

LinkedIn не был создан для низкоквалифицированных соискателей, поэтому для Facebook это открытая ниша. И сейчас Facebook тестирует эту возможность. Этим шагом они повышают свою значимость в жизни людей и закладывают фундамент для прибыльного бизнеса.

Компании могут размещать вакансии на вкладке jobs.facebook.com. Рабочие места будут представлены на страницах панелей, в разделах рекламы и на рынках ценных бумаг, а также в новостной ленте. Все вакансии, как и обычные публикации, могут быть объявлены. Для кандидатов вы можете заполнить заявку на работу автоматически, с возможностью редактирования в будущем, благодаря данным, указанным в FB. Вы также можете общаться через Messenger, чтобы запланировать интервью.

Вы также можете общаться через Messenger, чтобы запланировать интервью

Facebook начал тестировать функцию набора персонала в 2016 году, в 2017 году он появился в США и Канаде. Теперь функции набора доступны в Бразилии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании через iOS, Android и Desctop.

По словам вице-президента Facebook, каждый четвертый человек в США искал работу через FB. Тем не менее, около 40% малых предприятий сообщили, что поиск и наем сотрудников заняли больше времени и усилий, чем они ожидали. Таким образом, платформа Facebook может сыграть свою роль в сокращении этого разрыва.

Для найма высококвалифицированных специалистов лучше всего использовать готовые решения это сократит время поиска и выберет лучших кандидатов с определенными навыками.

Чтобы увидеть, как может работать страница поиска, вы можете на Страница справки Facebook ,

Теперь пользователи могут искать открытые вакансии на боковых панелях сайта или в дополнительном разделе мобильного приложения.

Такое решение в Facebook может помочь «украсть» часть дохода в 1,1 миллиарда долларов. продвижение ваших вакансий.

В этих областях у заявителей часто нет отличных резюме и образовательных историй, которые выглядят довольно хорошо на LinkedIn. И вряд ли такие кандидаты будут регистрироваться на таких площадках. Скорее всего, они будут в социальных сетях Facebook, что позволяет им быстро подключить их к работе, даже если их не так активно ищут.

Скорее всего, они будут в социальных сетях Facebook, что позволяет им быстро подключить их к работе, даже если их не так активно ищут

Facebook пишет: «Владелец магазина оружия не мог найти людей с определенными навыками, пока он не разместил предложение о работе на своей странице. Он сразу получил 27 заявок и нанял 10 из них. Конечно, такие вакансии вряд ли привлекут пользователей LinkedIn, и некоторые из тех, кто успел подать заявку, вероятно, не искали работу, когда открывали свою страницу в социальной сети.

Задание для Facebook убедит пользователей в том, что они все еще в социальной сети. ФБ подчеркивает - потенциальные работодатели могут видеть только то, что открыто в профиле. Но некоторые пользователи по-прежнему считают, что их фотографии или хобби могут отпугнуть арендатора.