вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

«Гордо сделано в Польше»: польские пивные бренды под общим логотипом

Знак, рекламирующий польские пивные бренды «Гордо сделано в Польше», был представлен совместно Ассоциацией работодателей пивоваренной промышленности - Польскими пивоваренными заводами и Польским агентством по инвестициям и торговле (PAIH) во время Конгресса 590 в Ясенке возле Жешува. Знак, рекламирующий польские пивные бренды «Гордо сделано в Польше», был представлен совместно Ассоциацией работодателей пивоваренной промышленности - Польскими пивоваренными заводами и Польским агентством по инвестициям и торговле (PAIH) во время Конгресса 590 в Ясенке возле Жешува

Кампания «Польские дни» («Lengyel napok») в Венгрии вызывает значительный интерес среди венгерских потребителей. Клиенты крупнейшего венгерского ...

увидеть больше

Знак, рекламирующий польские бренды пива, должен быть размещен на бутылках или банках пива и информировать потребителей во всем мире, что это напиток, который производится в Польше.
- Польское пиво сегодня присутствует на рынках более 80 стран. Ежегодный экспорт составляет более 3,3 млн. Гектолитров, - сказал в Жешуве Бартломей Моржицкий, генеральный директор ZPPP - Browary Polskie. - Экспорт пива непрерывно рос с момента вступления Польши в ЕС. После коррекции на инфляцию она увеличилась более чем на 344 процента. - подчеркнул он.
Как заявляет создатель логотипа «Proudly made in Poland», он был создан для продвижения отечественных польских пивных брендов. Но это также означает создание имиджа Польши как страны происхождения продуктов питания высшего качества и надежного и ценного торгового партнера.
- Пиво из польских пивоварен - это продукт высочайшего качества, сваренный из превосходных польских ингредиентов, опирающийся на знания и опыт многих поколений наших пивоваров, - он подчеркнул и добавил, что это ценность, которой вы должны гордиться.
Как подчеркивают организаторы проекта, проект является частью Стратегии ответственного развития, представленной премьер-министром Моравецким, которая предполагает внедрение системы, способствующей присутствию польских брендов за рубежом, что одновременно развивает конкурентоспособность польских брендов.

- Дизайн знака является первой отраслевой инициативой такого типа, когда конкуренты соглашаются собрать знак, указывающий на польское происхождение продукта. Это очень хороший пример того, что бизнес может работать вместе на справедливой основе, - сказал Томаш Коркош, директор по связям и внешним связям. - Дизайн знака является первой отраслевой инициативой такого типа, когда конкуренты соглашаются собрать знак, указывающий на польское происхождение продукта

Секрет дырок в знаменитом швейцарском сыре окончательно разгадан. Молоко становится чище, и поэтому отверстие в цементной крови от 15 ...

увидеть больше

- Мы бы хотели, чтобы польское пиво, которое уже так широко доступно в мире, было еще более узнаваемым по знаку «Гордо сделано в Польше», который мы создали, - сказал Моржицкий.
- PAIH в течение двух лет создала сеть внешнеторговых представительств, которых на данный момент у нас более 60. Персонал, работающий там, обращает наше внимание на тот факт, что люди ассоциируют Польшу с большинством продуктов питания, но часто не хватает того, что бы продвигать Польшу как бренд, который это будет привязано к конкретным продуктам, - сказал Томаш Коркош.
Идея создания знака «Гордо сделано в Польше» для пивных брендов связана с тем, что это продукты, которые уже имеют определенный масштаб, не нужно создавать их с нуля. Мы добавляем к этой идее, которая, я надеюсь, приведет нас еще дальше, добавил он.
Знак «Гордо сделано в Польше» будет размещен на брендах пива крупнейших польских производителей, связанных с ЗППП - Browary Polskie: Kompania Piwowarska, Carlsberg Polska и Grupa Żywiec.
- Мы бы хотели, чтобы польское пиво, которое уже так широко доступно в мире, было еще более узнаваемым по знаку «Гордо сделано в Польше», который мы создали, - сказал Моржицкий

источник:

источник:

кашка