вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Зачем нам нужны системы автоматизации для рекрутинговых процессов?

  1. Почему мы автоматизируем процессы управления персоналом?
  2. Чем HRM отличается от CRM?
  3. Автоматизация ключевых рекрутинговых процессов
  4. Прием на работу
  5. Интервью

Автоматизация подбора персонала значительно упрощает определенные бизнес-процессы

Автоматизация подбора персонала значительно упрощает определенные бизнес-процессы. По прогнозам аналитиков, объем рынка автоматизации управления персоналом (HRM) вырастет с 14,5 млрд. Долларов США до 22,51 млрд. Долларов США в 2022 году в 2017 году. Почему стоит создавать и использовать такие системы?

Почему мы автоматизируем процессы управления персоналом?

Облачные системы автоматизации для процессов управления персоналом помогают отслеживать рынок талантов, не устанавливая программное обеспечение, онлайн и из любой точки мира. Таким образом, специалисты по персоналу могут находиться в разных географических зонах, но при этом оставаться командой. HRM-системы SaaS позволяют заказчику или менеджеру отслеживать эффективность работы отдельных рекрутеров, будь то менеджер по персоналу или удаленный менеджер по сбору талантов.

С каждым годом все труднее найти подходящего специалиста, потому что талантливые соискатели редко бездействуют. А потому крупные компании ищут готовые решения, которые позволят вам быстро найти и нанять нужного человека.

Чем HRM отличается от CRM?

Система автоматизации подбора персонала является своего рода филиалом систем управления взаимоотношениями с клиентами. Только CRM-система автоматизирует определенные отделы, например, отдел продаж или логистики, а HRM - это процесс взаимодействия отдела кадров и соискателей.

HRM-системы должны как минимум обеспечивать следующие функциональные возможности:

  • управление открытыми вакансиями;
  • Поиск новых сотрудников;
  • Отслеживание процесса поиска и найма сотрудников;
  • анализ работы рекрутеров, выявление показателей KPI.

Автоматизация ключевых рекрутинговых процессов

База резюме

На каждую вакансию выводится довольно много специалистов, что создает достойную базу резюме для будущего использования внутренними рекрутерами. Автоматизация найма позволяет группировать эту базу данных по определенным ключам: навыкам, опыту соискателя, требованиям к заработной плате и другим. Данные будут храниться в форме, удобной для дальнейшего использования, а менеджер по персоналу имеет быстрый доступ к кандидатам только путем установки необходимых параметров.

Прием на работу

Каждый день специалист по человеческим ресурсам должен обработать около 200 резюме для открытой вакансии. Вряд ли человек сможет перечитать и качественно проанализировать резюме всех соискателей. Процесс первичного отбора можно автоматизировать, не тратя драгоценного времени на поиск ключевые слова в каждом резюме.

Таким образом, платформа TalentScan.Pro с помощью искусственного интеллекта сканирует различные источники и социальные сети для подтверждения указанных навыков кандидата. Затем он предлагает кандидатов, которые наиболее соответствуют предпочтениям рекрутера.

Интервью

Среднее время закрытия вакансии (от поиска сотрудника до подписания сферы действия) составляет 5 недель. Потенциальный кандидат должен пройти определенный этапы интервью (обычно от 2 до 6). Очень часто задержки вызваны тем, что опрошенные сотрудники заняты выполнением основных обязанностей и не могут не проводить только собеседование.

Автоматизируя рекрутинг, вы можете создать задачу для конкретного кандидата, которую каждый сможет увидеть от рекрутера до владельца компании. HRM-системы интегрированы с календарем Google и позволяют не пропустить этапы собеседования.

С помощью платформы TalentScan.Pro время нахождения кандидата на работу сокращается на 80%, а общая производительность рекрутера увеличивается на 60%. Попробуй это сейчас и сэкономить свое время.

Почему мы автоматизируем процессы управления персоналом?
Чем HRM отличается от CRM?
Почему стоит создавать и использовать такие системы?
Почему мы автоматизируем процессы управления персоналом?
Чем HRM отличается от CRM?