вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Наборы еды HelloFresh, которые останавливаются и делают покупки, гигант

Фото предоставлено HelloFresh

HelloFresh подготовил линейку готовых для розничной торговли наборов блюд, которые будут доступны во всех магазинах 581 Stop & Stop и Giant-Landover, начиная с этого месяца, ознаменовав первый в США розничный запуск розничного онлайн-решения для приема пищи и продолжающийся многоканальный канал. расширение для категории быстрорастущих наборов еды.

Запуск в США, который, по прогнозам HelloFresh, может стать первым из нескольких предстоящих партнерских отношений с розничными магазинами, произойдет на фоне целого ряда аналогичных альянсов, поскольку ритейлеры супермаркетов США разыскивают своих виртуальных конкурентов, в то время как поставщики аптечек ищут расширить доступность и снизить затраты на привлечение клиентов.

В прошлом месяце Kroger заявила, что заплатит до 700 миллионов долларов за приобретение чикагского бизнеса по производству пищевых наборов. Домашний повар в то время как Albertsons находится в процессе выкатывая наборы еды под маркой Plated он купил в прошлом году. Walmart расширяет предложение наборов еды от Sun Basket, и Blue Apron и Chef'd комплекты также выкатываются в розничных магазинах.

Наборы блюд или наборы собранных ингредиентов, которые позволяют потребителям быстро готовить качественные блюда дома, играют на потребительских тенденциях к удобству и свежести. Для супермаркетов наборы еды могут помочь им защитить долю от ресторанов и вариантов выноса.

По оценкам Нильсена, в прошлом году объем продаж аптечек в США составил более 2 миллиардов долларов, но менее 200 миллионов из них пришлось на продуктовый канал, который вырос на 26%.

Берлинская компания HelloFresh заявила, что потратила два года на подготовку к запуску в розничную продажу, включая глобальную тестовую программу. В США она более чем удвоила свою дистрибьюторскую сеть до 11 объектов и разработала уникальную упаковку для оптимизации пространства на полках.

«Бакалейщикам нужно было выгодно заменять неэффективные или маржинальные категории продуктов и удовлетворять потребности своих клиентов в шеф-поварах, свежих и удобных блюдах», - сказал Тобиас Хартманн, президент HelloFresh в Северной Америке. «Наша розничная линия снижает давление на бакалейных лавок, которые сами создают эти блюда, и легко интегрируется в растущие сферы их бизнеса, такие как онлайн-бакалея и доставка».

Stop & Shop и Giant до сих пор предлагали свои покупательские наборы для еды через онлайн-бизнес Peapod, также принадлежащий Ahold Delhaize, и в некоторых магазинах ,

HelloFresh сказал, что его онлайн-бизнес собирает более 60 000 точек данных клиентов США в неделю И он использовал эти идеи для разработки рецептов в своей розничной линейке. Предложение включает в себя такие блюда, как стейк из перчинки, курица по-средиземноморски, мясной рулет Homestyle, кускус из нута и курица-паприка по розничным ценам от 14,99 до 19,99 долларов.

С момента своего запуска в США в 2013 году HelloFresh собрала 1,2 миллиона активных клиентов в США и доставила 26,5 миллионов блюд в течение своего первого финансового квартала.