вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Пожалуйста, опорожните мочевой пузырь перед посадкой: как авиакомпании пытаются снизить вес

  1. Более тонкая бумага экономит тонны
  2. Флеш перед полетом
  3. Газеты, соломинки и тележки находятся под чарами
  4. Последний пост экономии
  5. Ранее мы писали об авиации:
Авиакомпании объявили войну килограммам. Изображение Йост ван ден Брук

Как сделать 300-тонный самолет легче? Больше не давая вашим путешественникам взглянуть на улицу. Эмирейтс хочет летать в ближайшее время с самолетами без окон. Авиакомпания заменяет пластиковые смотровые отверстия видеоэкранами, на которых камеры, установленные на фюзеляже, проецируют изображение внешнего мира. Самолеты без окон легче и прочнее, что означает, что они могут летать выше, быстрее и эффективнее.

Эмираты показывают предварительный просмотр этого будущего без окон на своем новейшем Boeing 777-300, который был введен в эксплуатацию в июне. Проекционные экраны теперь только в роскошных кабинах первого класса в середине устройства. У пассажиров там пока не было окон.

Снос окон с текущего самолета не является вариантом для авиакомпаний, потому что тогда весь корпус должен быть заменен. Самолеты служат в среднем двадцать лет, поэтому авиакомпании ищут более креативные решения для облегчения своего самолета. Каждый килограмм меньше экономит топливо и парниковый газ. На одном самолете и одном полете, килограмм меньше, может не принести много, но на сотнях самолетов, которые экономят напиток на напитках. Каждые 300 килограмм, которые попадают в воздух, экономят примерно половину процента керосина. Керосин, цена которого выросла на 40 процентов в прошлом году.

Более тонкая бумага экономит тонны

Как охота на грамм может рассчитывать, стало известно в начале этого года, когда United Airlines сообщила, что ежегодно экономит 643 250 литров керосина, печатая свой домашний орган Hemisphere Magazine на более легкой бумаге. Более тонкая бумага означает, что журнал весит всего 195 грамм вместо 223 грамм.

Объединенный флот имеет 744 самолета, каждый из которых имеет от 50 до 366 пассажиров, и выполняет около 4500 рейсов каждый день. Ежегодно это простое вмешательство снижает расходы на топливо почти на 290 тысяч долларов, чуть более 256 тысяч евро. Юнайтед потерял около 7 миллиардов долларов в керосине в прошлом году.

KLM также объявил войну бумаге на борту в поисках граммов. В течение 95 лет пилоты и бортпроводники вели план полета и журнал полетов на бумаге. В последние годы это означало, что экипаж поднялся на борт с инструктажем от двадцати до шестидесяти страниц формата А4, в зависимости от продолжительности полета. В 2016 году вся эта бумага была заменена iPad и приложением. Это экономит 15 тысяч листов бумаги в день. И тонер-картриджи в офисе.

Флеш перед полетом

В их стремлении к вмешательствам, которые делают самолеты более легкими, есть один фактор, который авиакомпании имеют мало контроля: их клиенты. Только All Nippon Airways в 2009 году предприняла попытку разрешить пассажирам внести свой вклад в «освещение» своего самолета. Японский перевозчик попросил путешественников на 38 внутренних и 4 международных рейсах сходить в туалет для посадки в аэропорту. Человеческий мочевой пузырь может содержать пол литра мочи. Если половина пассажиров заранее пойдет в ванную, All Nippon Airways сэкономит 4,2 тонны выбросов углекислого газа ежемесячно. Неизвестно, как получилось испытание, которое продлилось бы четыре недели. Компания не отвечает на электронные письма.

Газеты, соломинки и тележки находятся под чарами

Бумага также исчезла из салона прошлым летом. KLM заменил газеты на борту приложения для СМИ. Путешественники могут использовать это для загрузки газет со своим кодом бронирования на свой смартфон и планшет. KLM ежегодно экономит три самолета, полных газет, всего 360 тысяч килограмм. Только первоклассный клиент получит бумагу на бумаге.

Внимательный путешественник в последние годы заметит более легкие подносы, на которых ему будут подавать еду. Стаканчики и столовые приборы также стали светлее, салфетки поменьше. American Airlines и Alaska Airlines запретили пластиковую соломинку. Это экономит им десятки тысяч килограмм веса.

На межконтинентальных рейсах все меньше и меньше, бортпроводники приходят после еды с магазинами беспошлинной торговли на колесах. Это экономит две тележки по 25 кг каждая и весит примерно столько же продуктов, сколько почти никто не покупает.

Последний пост экономии

Там достаточно сбережений, которые пассажир не замечает. Краска на корпусе: светлее. Новое туалетное зеркало на борту KLM Orange Pride, новый Boeing 777-300ER: на 4 кг меньше. Air Canada не приносит спасательные жилеты на некоторых рейсах, но более легкие группы для плавания. Оказалось, что это разрешено согласно правилам безопасности, если самолет не летит более 80 километров от побережья.

В конечном счете, авиалинии заканчивают людьми, последним постом экономии. Аэрофлот был дискредитирован в прошлом году, когда бортпроводники и стюарды были вызваны на стражу, потому что у них был обнаружен лишний вес. В иске компания заявила, что тучные бортпроводники усложнят эвакуацию самолетов. Но адвокат Аэрофлота также подсчитал, что каждый дополнительный килограмм обходится компании в 800 рублей (10 евро) в год.

Ранее мы писали об авиации:

Мы все чаще летаем дешево, и это не без последствий. В девяти европейских странах, вероятно, половина всех сидений самолетов будет продана в 2027 году такими ценовыми настройками, как EasyJet, Ryanair или Norwegian. Этот бурный рост означает не только усиление конкуренции со стороны известных авиакомпаний в Европе, таких как British Airways, Lufthansa и Air France-KLM. Большее предложение дешевых билетов также означает, что все больше и больше отдыхающих летают, конечно, потому что ценовые трюки заняты гонкой на дно. С ценами в несколько десятков на такие направления, как Рим и Барселона, машина и поезд проигрывают битву за путешественника. Но окружающая среда также теряет, потому что полет является важным источником выбросов парниковых газов.

Рабочая лошадка, роскошная лошадь и осел: как три самолета привели к взрывному росту авиации. В этом году авиация перевозит 4,4 миллиарда путешественников. Однако недавно мы не смогли оплатить такой билет, включая пузырьки и Wi-Fi. Как авиаперелет смог вырасти так быстро? Ответ в трех устройствах.

Добро пожаловать на борт! Пить? Доккен. И нет, вы не получите пакет с арахисом - это самая быстрорастущая отрасль авиации: бюджетная компания. Они обещают доставить вас в Нью-Йорк на шесть десятилетий. Как эти ценовые бойцы делают это?

Тележка беспошлинной торговли в проходе провела свой день в KLM, а последний кусочек романтики, оставшийся от золотого века авиации, находится под угрозой исчезновения. KLM собирается прекратить продажу беспошлинных товаров на борту своего самолета. Доход все меньше и меньше компенсируется затратами. Тележки с духами, часами и виски делают самолет тяжелее и, следовательно, требуют дополнительного топлива.

Полет в Нью-Йорк на зеленой энергии? В настоящее время рассчитывайте на это, но не на это. Самолет с нейтральным климатом сэкономит много выбросов CO2. Только пройдет некоторое время, прежде чем он прибудет.

Как авиаперелет смог вырасти так быстро?
Пить?
Как эти ценовые бойцы делают это?
Полет в Нью-Йорк на зеленой энергии?